Условия возврата товара и денежных средств
Возврат или обмен товара надлежащего качества
Мы работаем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.
Во избежание недоразумений, связанных с качеством Товара, его внешним видом и комплектацией, настоятельно рекомендуем при получении Товара внимательно осмотреть покупку и убедиться в отсутствии дефектов и царапин. При получении Товара проверьте полноту комплектации и наличие всех необходимых документов: инструкции по эксплуатации, товарного чека. Только после проверки подпишите документы об отсутствии претензий к Товару.
Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его получения путем обращения в службу поддержки il Monte по номеру телефона: +79183649488 (Быстрее всего будет через WhatsApp) или по электронной почте: service@ilmonte.ru; Вы также вправе вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня получения Товара, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного Товара (товарный чек, кассовый чек), оформив заявку на возврат.
Для того чтобы вернуть Товар надлежащего качества необходимо:
- Сохранить его товарный вид и потребительские свойства;
- Сохранить кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты Товара в нашем Магазине www.ilmonte-shop.ru;
- Убедиться в отсутствии следов использования, механических повреждений, воздействия влаги или иных признаков негативного внешнего воздействия, которые могли возникнуть после получения Товара;
- Сохранить и не использовать аксессуары из комплекта Товара, сопроводительную документацию, входящую в состав Товара.
- Обратиться в службу поддержки il Monte по номеру телефона: +79183649488 (Быстрее всего будет через WhatsApp) или по электронной почте: service@ilmonte.ru;
- Заполнить и подписать заявление по установленной нами форме, которое вам направит специалист;
- Направить скан подписанного заявления по адресу: service@ilmonte.ru, а оригинал документа передать вместе с Товаром;
Обращаем ваше внимание, что невозможно осуществить возврат или обмен продукции, бывшей в эксплуатации.
В случае если мы обнаружим следы эксплуатации Товара, отсутствие в комплекте необходимых аксессуаров, следы механического или иного воздействия, мы можем отказать в требовании возврата денежных средств.
После получения от вас Товара, заявления и подтверждения оплаты мы произведем возврат денежных средств, уплаченных вами за возвращенный Товар надлежащего качества насколько это возможно быстро, но в любом случае до истечения 10 рабочих дней с момента получения Товара и описанных выше документов.
Если вы обнаружили неисправность в Товаре, необходимо: -Обратиться в службу поддержки il Monte по номеру телефона: +79183649488 (Быстрее всего будет через WhatsApp) или по электронной почте: service@ilmonte.ru;
-Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара или его возврата; -Срок рассмотрения заявления, в случае возврата или обмена товара составляет 10 дней; -Срок устранения недостатков обычно не превышает 45 дней и занимает в среднем 2 недели;
Срок обмена Товара на другой аналогичный составляет 14 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества Товара – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия Товара на складе).